ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ (СИСТЕМЫ ABS И СИСТЕМЫ TCS)

НАИМЕНОВАНИЕ ПОЗИЦИЯ СТАНДАРТНОЕ ЗНАЧЕНИЕ ПРИМЕЧАНИЕ
HECU (Гидравлический/электронный блок управления) Система с 4 каналами и 4 датчиками
(MGH-25)
-ABS: управление антиблокировочной системой тормозов (ABS) и электронной системой распределения усилия торможения (EBD)
-Система полного контроля сцепления колес с дорогой (FTCS): управление антиблокировочной системой тормозов и электронной системой распределения усилия торможения
(управление тормозной системой и двигателем)
Тип Электродвигатель, встроенное реле клапанов
Рабочее напряжение 10 — 16 В (постоянного тока)
Рабочая температура -40~110°C (-40~230°F)
Мощность электродвигателя 180 Вт
Отверстие насоса Ø0,5 мм (0,0197 дюйма)
Емкость аккумулятора Аккумулятор низкого давления MC:3,0 см3 / MCP 3,0 см3 LPA: аккумулятор низкого давления
Аккумулятор высокого давления 0,13 см3 HPA: аккумулятор высокого давления
Клапан Впускной клапан (нормально-открытый) Передний: Ø0,71 мм
(0,0280 дюйма)
Задний: Ø0,315 мм
(0,0124дюйма)
Нормально-открытый клапан: 4
Выпускной клапан (нормально-закрытый) Передний: Ø0,56 мм
(0,0220 дюйма)
Задний: Ø0,355 мм
(0,0140 дюйма)
Нормально закрытый клапан: 4
Клапан управления противобуксовочной системой — давление разгрузки 120 бар С противобуксовочной системой (TCS)
Контрольная лампа Рабочее напряжение 12В -Контрольная лампа ABS: отказ ABS
Контрольная лампа тормозной системы: стояночный режим, тормозная жидкость, отказ электронной системы EBD.
-Контрольная лампа системы TCS: отказ системы TCS
Потребляемый ток 80 мА
Датчик скорости вращения колеса (обычная тормозная система) Внутреннее сопротивление 1385±110 Ом 23±5°C
Диапазон выхода 15~2000 Гц
Минимальный пик напряжения 130 мВ (15 Гц)
200 мВ (1000 Гц)
Максимальный воздушный зазор
Воздушный зазор 0,2~1,3мм
(0,0079~0,0512 дюйма.)
Активный датчик скорости вращения колеса (ABS) Напряжение питания 12 В постоянного тока
Нижнее значение силы тока на выходе 5,9~8,4 мА Типовое значение 7 мА
Верхнее значение силы тока на выходе 11,8~16,8 мА Типовое значение 14 мА
Диапазон частоты 1~2000 Гц
Воздушный зазор 0,5~1,5мм
(0,019~0,0591 дюйма)
Колесо датчика 48 зубьев

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ (СИСТЕМА СТАБИЛИЗАЦИИ КУРСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ (ESP))

НАИМЕНОВАНИЕ ПОЗИЦИЯ СТАНДАРТНОЕ ЗНАЧЕНИЕ ПРИМЕЧАНИЕ
HECU (Гидравлический/электронный блок управления) Система с 4 каналами и 4 датчиками (MGH-25) -Общее управление (ABS, EBD, TCS, ESP)
Шина CAN для связи с блоками TCU и ECU
Тип Электродвигатель, встроенное реле клапанов
Рабочее напряжение 10 — 16 В (постоянного тока)
Рабочая температура -40~110°C (-40~230°F)
Мощность электродвигателя 250 Вт
Отверстие насоса Ø0,5 мм (0,0197 дюйма)
Емкость аккумулятора Аккумулятор низкого давления MCS: 3,0 см3
/MCP: 3,0 см3
LPA: аккумулятор низкого давления
Аккумулятор высокого давления 0,13 см3 HPA: аккумулятор высокого давления
Клапан Впускной клапан (нормально открытый) Передний:Ø0,71 мм (0,0280 дюйма)
Задний: Ø0,315 мм (0,0124 дюйма)
Нормально-открытый клапан: 4
Выпускной клапан (нормально-закрытый) Передний:Ø0,56 мм (0,0220 дюйма)
Задний: Ø0,355 мм (0,0140 дюйма)
Нормально закрытый клапан: 4
Клапан управления противобуксовочной системой — давление разгрузки 120~150 бар
Контрольная лампа Рабочее напряжение 12В ·Контрольная лампа работы системы ESP
·Предупреждающая контрольная лампа системы ESP
Потребляемый ток 80 мА
Активный датчик скорости вращения колеса Напряжение питания 12 В постоянного тока
Нижнее значение силы тока на выходе 5,9~8,4 мА
Верхнее значение силы тока на выходе 11,8~16,8 мА
Диапазон частоты 1~2000 Гц
Воздушный зазор 0,5~1,5мм
Датчик угла поворота рулевого колеса Рабочее напряжение 9 — 16 В
Потребляемый ток Не более 100 мА
Высокое напряжение на выходе 3,0~4,1 В
Низкое напряжение на выходе 1,3~2,0 В
Рабочая угловая скорость Не более 1500°/с
Датчик скорости рыскания и ускорения Рабочее напряжение 4,75 В ~ 5,25 В
Потребляемый ток Не более 65 мА
Выходное напряжение 0,5В ~ 4,5 В
Рабочий диапазон датчика рысканья ± 75° /с
Рабочий диапазон датчика бокового ускорения ±1,5g
Номинальное смещение нулевого уровня 2,5В
Главный датчик давления Рабочее напряжение 4,75 В ~ 5,25 В
Потребляемый ток Не более 15 мА
Диапазон напряжения на выходе 0,5В~4,4 В
Диапазон давлений на выходе 0~200 бар
Максимальное давление 350 бар
Номинальное смещение нулевого уровня 0,5В

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Позиция Технические характеристики
Главный цилиндр
— Тип
— Внутренний диаметр, мм (дюйм) (обычная тормозная система / тормозная система с ABS)
— Ход поршня, мм (дюйм)
— Выходные каналы (обычная тормозная система / тормозная система с ABS)
— Датчик уровня тормозной жидкости

Сдвоенный
23,8/25,4(0,937/1,0)
30~32(1,18~1,26)
4 канала / 4 канала
Предусмотрен
Пропорциональный клапан
— Давление включения (точка разрыва)
— Коэффициент понижения давления

15 кгс /кв.см.
0,27:1 (привод на два колеса)
0,32:1 (полный привод)
Тормозной усилитель
— Тип
— Эффективный диаметр, мм (дюйм)
— Коэффициент усиления

Разрежение
8+9 дюйма
9:1
Передние тормоза (дисковые)
— Тип
— Наружный диаметр диска
— Внутренний диаметр диска
— Толщина диска
— Толщина тормозных колодок
— Тип цилиндра
— Внутренний диаметр цилиндра

Плавающего типа с вентилируемым диском
280 мм
172 мм (6,77 дюйма)
26 мм
11 мм
с одним поршнем
60 мм (2,36 дюйма)
Задние тормоза (барабанные)
— Тип
— Внутренний диаметр барабана
— Толщина накладки тормозной колодки
— Регулировка зазора

Барабан с симметричным расположением колодок
228,6 мм (9,0 дюйма)
4,5 мм (0,17 дюйма)
Автоматическая
Задние тормоза (дисковые)
— Тип
— Наружный диаметр диска (привод на два колеса / полный привод)
· Внутренний диаметр барабана стояночного тормоза
— Толщина диска
— Толщина тормозных колодок
— Тип цилиндра
— Внутренний диаметр цилиндра

Плавающего типа с невентилируемым диском
262/284 мм (10,31/11,18 дюймов)
190 мм (7,48 дюйма.)
10 мм (0,39 дюйма)
10 мм (0,39 дюйма)
с одним поршнем
34 мм (1,34 дюйма.)
Стояночный тормоз
— Тип
— Схема включения
— Система тросов

V-образного типа
Механический тормоз, действующий на задние колеса
С приводом от рычага
O.D = наружный диаметр
I.D= внутренний диаметр
CBS: обычная тормозная система

Нормативы для ТО

  Стандартное значение Эксплуатационный предел
Высота тормозной педали 163 мм(0,209 дюйма)
Полный ход тормозной педали 128 мм (5,04 дюйма)
Свободный ход педали тормоза 3~8 мм (0,11~0,31 дюйма)
Зазор между тормозной педалью и полом 82 мм (3,23 дюйма)
Зазор между внешним корпусом выключателя стоп-сигналов и упором педали 0,5~1,0 мм (0,02~0,04 дюйма)
Зазор между штоком усилителя и поршнем главного цилиндра 0 (при разряжении 500 мм рт. ст.)
Ход рычага стояночного тормоза при приложении к нему усилия 196 Н (20 кгс, 44 фунта силы) 7~8 щелчков
Толщина тормозной колодки переднего дискового тормоза 11 мм (0,43 дюйма) 2 мм (0,079 дюйма)
Минимальная толщина переднего тормозного диска 26 мм (10,24 дюйма) 24,4 мм (0,961 дюйма)
Биение переднего диска Не более 0,03 мм (0,001 дюйма)
Предельное отклонение толщины диска переднего колеса Не более 0,005 мм (0,0002 дюйма)
Толщина накладки тормозной колодки заднего барабанного тормоза 4,5 мм (0,177 дюйма) 1,0 мм (0,039 дюйма)
Внутренний диаметр барабана заднего тормоза 228,6 мм (9 дюйма) Не более 230,6 мм (9,079 дюйма)
Толщина тормозной колодки заднего дискового тормоза 10 мм (0,394 дюйма) 2 мм (0,079 дюйма)
Толщина тормозного диска заднего дискового тормоза 10 мм (0,394 дюйма) 8 мм (0,315 дюйма)
Биение заднего тормозного диска Не более 0,03 мм (0,001 дюйма)
Предельное отклонение толщины диска заднего колеса Не более 0,005 мм (0,0002 дюйма)

МОМЕНТ ЗАТЯЖКИ

  Нм кгс·см фунт-силы·фут
Пропорциональный клапан к главному цилиндру 35~55 350~550 25,8~40,6
Главный цилиндр к гайке крепления тормозного усилителя 8~12 80~120 5,9~8,9
Гайка крепления тормозного усилителя 13~16 130~160 9,6~11,8
Штуцер вакуумного шланга тормозного усилителя к сглаживающему ресиверу 15~18 150~180 11,1~13,3
Винт удаления воздуха 7~13 70~130 5,2~9,6
Гайка тормозной магистрали, тормозной шланг 13~17 130~170 9,6~12,5
Узел суппорта к поворотному кулаку 80~100 800~1000 59,0~73,8
Тормозной шланг к переднему суппорту 25~30 250~300 18,4~22,1
Опорная гайка ступицы тормоза 200~260 2000~2600 147,5~191,8
Контргайка толкателя 16~22 160~220 11,8~16.2
Болт направляющего штока суппорта 22~32 220~320 16,2~23,6

Момент затяжки(система ABS и система TCS)

ПОЗИЦИЯ Н·м кгс-см фунт силы-фут
Болт крепления активного датчика скорости вращения колеса к опорной плите тормозного механизма
-Передние колеса
-Задние колеса
8~9
8~9
80~90
80~90
5,6~6,6
5,6~6,6
Болт крепления гидравлического электронного блока управления 8~10 80~100 5,6~6,9
Болт крепления кронштейна гидравлического/электронного блока управления 17~26 170~260 12~19
Гайка тормозной магистрали 12~16 120~160 9~12
Винт удаления воздуха 7~13 70~130 5~9,6

Момент затяжки(система ESP)

ПОЗИЦИЯ Н·м кгс-см фунт силы-фут
Гайка датчика скорости рыскания и бокового ускорения 4~6 40~60 2,9~4,4
Гайка рулевого колеса 40~50 400~500 28,9~36,9
Датчик давления в главном цилиндре 22,4~26,5 224~265 16,5~19,5