ДИАГРАММА ПЕРЕДАЧИ МОЩНОСТИ

a. Нормальные условия вождения: обычные, с приводом на два колеса
b. Вождение в режиме полного привода (4WD) с различными ситуациями (быстрая активация, повороты и т. д.)
c. Ввод данных от всех датчиков автомобиля
a. Ввод момента (Датчик положения дроссельной заслонки)
b. Ситуация поворота (Датчик угла поворота рулевого колеса)
c. Скорость автомобиля и движения отдельных колес — передних и задних (Датчик скорости колес)
d. Ситуация торможения (Сигнал торможения и сигнал ABS)
d. Распределено необходимое тяговое усилие после работы блока ECU в режиме 4WD.
e. Электромагнитная муфта EMC управляет первичной муфтой.

электромагнитная муфта EMC

a. Управление зазором между кулачками с помощью первичной муфты.

управление зазором между кулачками

a. Управление проскальзыванием внутреннего и внешнего дисков.
Управление переменным распределением тягового усилия для оптимизации тяговых усилий передних и задних колес.

управление проскальзыванием внутреннего и внешнего дисков

Принципиальныя схема системы

схема работы системы редуктора

Блок управления муфтой ITM

1. Блок управления для автомобиля, не оснащенного ABS.

блок управления муфтой ITM

2. Блок управления ABS/TCS

блок управления ABS/TCS

3. Блок управления системой стабилизации курсовой устойчивости (ESP)

блок управления системой ESP

Блок-схема алгоритма управления

Базовый алгоритм управления блока управления ITM задается следующими блок-схемами:

схема алгоритма управления ITM

Описание режима блокировки

  1. На основании запроса на режим блокировки, сделанного водителем, система подает постоянный момент на муфту ITM–I.
  2. Когда скорость движения автомобиля превышает 30 км/ч, система делает невозможным режим блокировки путем понижения крутящего момента, передаваемого муфтой ITM. Когда скорость автомобиля превышает 40 км/ч, крутящий момент, передаваемый муфтой ITM, понижается до своего минимального значения. Возобновление возможности режима блокировки происходит согласно этой же зависимости передаваемого крутящего момента от скорости.
  3. Режим блокировки включается на основании номера элемента
режим блокировки редуктора
  1. В режиме блокировки игнорируются запросы других систем, исключая срабатывание системы ABS. Во время срабатывания системы ABS муфта ITM отключается.
  2. При обнаружении ошибок в сигнале датчика скорости получаемые величины скорости в дальнейшем считаются недостоверными и режим блокировки отключается.