ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Позиция F4A42
Тип гидротрансформатора 3-элементный, 1-ступенчатый, 2-фазный
Тип коробки передач Передний ход 4 передачи Задний ход 1 передача
Рабочий объем двигателя Дизельный двигатель объемом 2,0 л Бензиновый 2,0 л Бензиновый 2,7 л
Передаточное число 1-я передача 2,842 2,842 2,842
2-я передача 1,529 1,529 1,529
3-я передача 1,000 1,000 1,000
4-я передача 0,712 0,712 0,712
Задний ход 2,480 2,480 2,480
Конечное передаточное число Привод на два колеса (2WD) 4,042 4,626 4,042
4WD 4,042 4,626 4,407
Схема переключения Изменяемая
Диапазон передач 4 диапазона (P-R-N-D) + спортивный режим
Клапан переключения диапазонов ШИМ-регулирование; 5EA (управление скважностью)
Планетарная передача 2EA (выходная планетарная передача/планетарная передача повышающей передачи)
Муфта сцепления 3EA
Тормозное устройство 2EA
OWC 1EA

Технические характеристики, используемые при проведении технического обслуживания

Позиции Стандартное значение
Предварительный натяг выходного вала 0,01–0,09 мм (0,01–0,0035 дюйма)
Осевой люфт упорного диска тормоза 0–0,16 мм (0–0,0063 дюйма)
Осевой люфт тормозного устройства нижней передачи/передачи заднего хода 1,65–2,11мм (1,65–0,083 дюйма)
Осевой люфт тормозного устройства второй передачи 0,79–1,25 мм (0,79–0,0492 дюйма)
Осевой люфт солнечной шестерни понижающей передачи 0,25–0,45 мм (0,25–0,0177 дюйма)
Осевой люфт входного вала 0,70–1,20 мм (0,70–0,0472 дюйма)
Предварительный натяг корпуса дифференциала 0,045–0,105 мм (0,045–0,0041 дюйма)
Осевой люфт муфты понижающей передачи (волнистый диск) 1,25–1,45 мм (1,25–0,057 дюйма)
Осевой люфт держателя возвратной пружины муфты повышающей передачи 0–0,09 мм (0–0,0035 дюйма)
Осевой люфт муфты повышающей передачи (волнистый диск) 1,6–1,8 мм (1,6–0,0709 дюйма)
Осевой люфт муфты заднего хода 1,5–1,7 мм (1,5–0,0609 дюйма)
Люфт в зубчатом зацеплении полуосевой шестерни и ведущей шестерни 0,025–0,150 мм (0,025–0,006 дюйма)

Момент затяжки

ПОЗИЦИЯ Н·м кгс-см фунт-силы·фут
Кронштейн для фиксации жгута проводов 20 ~ 26 200 ~ 260 14 ~ 18
Винт крепления кронштейна троса управления 20 ~ 26 200 ~ 260 14 ~ 18
Болт с проушиной 30 ~ 45 300 ~ 450 22 ~ 33
Подающая трубка охладителя трансмиссионной жидкости 10 ~ 12 100 ~120 7 ~ 8
Датчик скорости входного вала 10 ~ 12 100 ~ 120 7 ~ 8
Датчик скорости выходного вала 10 ~ 12 100 ~ 120 7 ~ 8
Рычаг ручного управления 18 ~ 25 180 ~ 250 13 ~ 18
Переключатель диапазонов коробки передач 10 ~ 12 100 ~ 120 7 ~ 8
Шестерня спидометра 4 ~ 6 40 ~ 60 3 ~ 4
Крышка блока клапанов 8 ~ 10 80 ~ 100 6 ~ 7
Винт крепления блока клапанов 10 ~ 12 100 ~ 120 7 ~ 8
Датчик температуры трансмиссионной жидкости 10 ~ 12 100 ~ 120 7 ~ 8
Фиксатор вала ручного управления 5 ~ 7 50 ~ 70 4 ~ 5
Задняя крышка 20 ~ 26 200 ~ 260 14 ~ 18
Корпус гидротрансформатора 42 ~ 54 420 ~ 540 29 ~ 38
Гидравлический насос 20 ~ 26 200 ~ 260 14 ~ 18
Ведущая шестерня отбора мощности 16 ~ 22 160 ~ 220 11 ~ 15
Стопорная гайка выходного вала 160 ~ 180 1600 ~ 1800 110 ~ 126
Опорное кольцо подшипника выходного вала. 20 ~ 26 200 ~ 260 14 ~ 18
Пробка для залива жидкости 29 ~ 34 290 ~ 340 21,4 ~ 25,1
Пробка сливного отверстия 40 ~ 50 400 ~ 500 29 ~ 36
Стопорная гайка ведущей шестерни отбора мощности 180 ~ 210 1800 ~ 2100 126 ~ 147
Винты крепления приводной шестерни дифференциала к подрамнику 130 ~ 140 1300 ~ 1400 91 ~ 98
Блок клапанов управления 10 ~ 12 100 ~ 120 7 ~ 8
Кронштейн электромагнитного клапана 5 ~ 7 50 ~ 70 4 ~ 5
Диск 5 ~ 7 50 ~ 70 4 ~ 5
Пробка отверстия для проверки давления 8 ~ 10 80 ~ 100 6 ~ 7
Болты для крепления кронштейна передней торсионной опоры к подрамнику 40 ~ 55 400 ~ 550 29 ~ 40
Болт и гайка передней торсионной опоры 50 ~ 65 500 ~ 650 36 ~ 47
Болты для крепления кронштейна передней торсионной опоры к коробке передач 60 ~ 80 600 ~ 800 43 ~ 58
Кронштейн задней торсионной опоры 40 ~ 55 400 ~ 550 29 ~ 40
Болт и гайка задней торсионной опоры 50 ~ 65 500 ~ 650 36 ~ 47
Болты для крепления кронштейна задней торсионной опоры к коробке передач 60 ~ 80 600 ~ 800 43 ~ 58
Гайка крепления промежуточного кронштейна коробки передач 60 ~ 80 600 ~ 800 43 ~ 58
Болты монтажного кронштейна коробки передач 40 ~ 55 400 ~ 550 29 ~ 40
Болт монтажной втулки коробки передач 90 ~ 110 900 ~ 1100 65 ~ 80

Смазочный материал

Позиция Применяемая марка смазочного материала Количество
Трансмиссионная жидкость Diamond ATF SP-III 7,8 л (8,2 амер. кварты, 6,9 брит. кварты)

Герметизирующий состав

Позиция Применяемый герметизирующий состав
Задняя крышка
Корпус гидротрансформатора
Крышка блока клапанов
Three Bond — TB 1281B или LOCTITE — FMD — 546
Боковая крышка корпуса коробки передач Three Bond — TB 1389 или LOCTITE — 518
Боковая крышка Three Bond — TB 1389 или LOCTITE — 518/587