Проверка технического состояния

  1. Проверьте пластины конденсатора на наличие загрязнений и повреждений. При наличии загрязнений промойте пластины водой и продуйте сжатым воздухом. При необходимости, соблюдая осторожность, выровняйте погнутые пластины с помощью отвертки или плоскогубцев.
  2. Проверьте разъемы конденсатора на наличие утечек. При необходимости устраните неисправности или замените конденсатор.

Замена

1. Удалите хладагент при помощи специальной станции для удаления/утилизации/заправки хладагента (см. стр. НА-10).
2. Снимите расширительный бачок системы охлаждения, но не отсоединяйте шланг от расширительного бачка и радиатора (для автомобилей с двигателем модификации «бета»).
3. Снимите аккумуляторную батарею (для автомобилей с двигателем модификации «D»).
4. Снимите болт (А), после чего снимите кронштейн (В) радиатора с радиатора.

кронштейн радиатора

5. Открутите гайки (А), после чего отсоедините магистраль подачи и магистраль конденсатора от конденсатора.
Немедленно заглушите или закройте крышками магистрали после их отсоединения во избежание попадания в них влаги и грязи.

магистраль конденсатора

6. Выкрутите винты (А), после чего снимите конденсатор (В), приподняв его вверх. При этом необходимо проявлять осторожность во избежание повреждения пластин радиатора и конденсатора.

конденсатор

7. Установка производится в порядке, обратном порядку снятия. При этом обратите внимание на следующие особенности:

  1. При установке нового конденсатора долейте масло кондиционера ND-OIL8.
  2. Замените кольцевые уплотнения на новые на каждом штуцере; нанесите на них тонкий слой масла перед установкой. Обязательно используйте кольцевые уплотнения, предназначенные для работы с хладагентом R-134a, для исключения утечек.
  3. Проявляйте осторожность во избежание повреждения пластин радиатора и конденсатора при установке конденсатора.
  4. Убедитесь в том, что нижние подушки опор конденсатора встали в свои отверстия.
  5. Заправьте систему и проверьте ее рабочие характеристики.