Логические схемы управления

1. Логические схемы управления впускным устройством / кондиционером

Режим Впуск Кондиционер
Зажигание ВКЛЮЧЕНО Система ВКЛЮЧЕНА Зажигание ВКЛЮЧЕНО Система ВКЛЮЧЕНА
VENT (вентиляция), Bi – level (подача воздуха через вентиляционные отверстия приборной панели и в нижнюю часть салона) Память Предыдущий Память Предыдущий
Режим FLOOR (подача воздуха в зону пола) Fresh (Свежий воздух) (*1) Предыдущий Память Предыдущий
Режим MIX (смешивание воздуха), DEFROST (подачи воздуха на остекление) Fresh (Свежий воздух) (*1) Fresh (Свежий воздух) (*1) ON (ВКЛ) (*1) Предыдущий
*1: Может быть выбрано пользователем

2. Прерывание / возобновление логической процедуры режима DEFROST (подачи воздуха на остекление)

Технические характеристики Регулирующий фактор Режим MIX (смешивание воздуха), DEFROST (подачи воздуха на остекление) КЛЮЧ ВКЛ КЛЮЧ ВЫКЛ
Исходное состояние
(возобновление)
Кондиционер ВКЛ Предыдущий ВЫКЛ
Впуск Fresh (свежий воздух) Fresh (свежий воздух) Fresh (свежий воздух)
Прерывание Кондиционер Предыдущий Предыдущий ВЫКЛ
Впуск Предыдущий Предыдущий Предыдущий

3. Прерывание / возобновление логической процедуры режима DEFROST (подачи воздуха на остекление)
(1) Включите зажигание.
(2) Переключите в режим DEFROST (обдув стекла).
(3) Удерживая переключатель кондиционера в нажатом положении, нажмите кнопку управления подачей воздуха более пяти раз в течение трех секунд.
(4) Жидкокристаллический дисплей полностью выключится и включится 3 раза с интервалом 0,5 с.
(5) Прекращение и повторный запуск логической процедуры выполнены.
(6) При инициализации устанавливаются режим «Кондиционер выключен» и режим забора внешнего (свежего) воздуха".

В случае отключения или разряда аккумуляторной батареи логическая процедура будет перезапущена.

Самодиагностика

Функция самодиагностики блока выявляет неисправности в электрических цепях и выдает коды ошибок для предположительно неисправных элементов системы.

самодиагностика системы кондиционирования kia sportage km
Выключите кондиционер на время проверки на наличие диагностических кодов неисправностей (DTC).

Как считывать код самодиагностики

1. После того, как панель дисплея мигнет три раза с интервалом в полсекунды, соответствующий двузначный код неисправности начнет мигать на панели установки температуры с частотой 2 раза в секунду.
2. Код неисправности

Код неисправности Описание неисправности
Блок управления Сканер
(ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ КОД НЕИСПРАВНОСТИ (DTC)
00 - В норме
11 B1234 Разрыв в цепи датчика температуры воздуха в салоне (высокий уровень)
12 B1233 Короткое замыкание в цепи датчика температуры воздуха в салоне (низкий уровень)
13 B1238 Разрыв в цепи датчика температуры окружающего воздуха (высокий)
14 B1237 Замыкание в цепи датчика температуры окружающего воздуха (низкий)
15 B1202 Разрыв в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости (высокий уровень)
16 B1203 Замыкание в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости (низкий уровень)
17 B1242 Разрыв в цепи датчика температуры испарителя (высокий уровень)
18 B1241 Замыкание в цепи датчика температуры испарителя (низкий уровень)
19 B1245 Разрыв в цепи потенциометра системы смешивания воздуха (низкий уровень) — со стороны водителя
19 B1246 Замыкание в цепи потенциометра системы смешивания воздуха (высокий уровень) — со стороны водителя
20 B2406 Электродвигатель системы смешивания воздуха (устройство управления)
21 B1249 Разрыв в цепи потенциометра направления (низкий уровень) — со стороны водителя
21 B1250 Замыкание в цепи потенциометра направления (высокий уровень) — со стороны водителя
22 B2409 Электродвигатель регулирования направления (со стороны водителя)
23 B1200 Разрыв в цепи датчика влажности (высокий уровень)
24 B1201 Замыкание в цепи датчика влажности (низкий уровень)

3. Отображение кодов неисправностей
(1) Продолжительность операции

продожительность операции

(2) Шаг выполняемой операции

шаг выполняемой операции

4. Если в процессе проверки отображается диагностический код неисправности (DTC), проверьте причину возникновения неисправности в соответствии с выявленным кодом.
5. Отказоустойчивость
(1) Датчик температуры воздуха в салоне автомобиля: проверка при температуре 23°C(73,4°F)
(2) Датчик температуры окружающего воздуха: проверка при температуре 20°C(67°F)
(3) Датчик температуры испарителя: проверка при температуре −2°C(28,4°F)
(4) Датчик влажности: проверка при величине 10%
(5) Датчик освещенности: нет
(6) Привод управления температурой (потенциометр системы смешивания воздуха):
При величине уставки температуры воздуха 17°C-24,5°C устанавливается в положение максимального охлаждения.
При величине уставки температуры воздуха 25°C-32°C устанавливается в положение максимального обогрева.
(7) Привод заслонки управления режимом подачи воздуха (потенциометр направления):
Зафиксируйте в положении вентиляции при выбранном режиме вентиляции.
Устанавливается в положение подачи воздуха на остекление при любом режиме, кроме режима вентиляции.

Замена

1. Отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи.
2. Используя отвертку с плоским жалом для детали (A), потяните и снимите центральную приборную панель (С).
Соблюдайте осторожность при обращении с фиксирующими защелками.

снятие центральной приборной панели

3. Отсоедините разъёмы центральной панели приборов.
4. Снимите блок управления вентилятором и кондиционером (A).

снятие блока управления вентилятором и кондиционером

5. Установка выполняется в порядке, обратном разборке.