Проверка технического состояния

1. Выключите зажигание.
2. Отключите разъём привода управления температурой.
3. Убедитесь в том, что при подаче напряжения 12 В на клемму 1 и соединении клеммы 2 с массой шасси привод управления температурой переводит заслонку в положение максимального обогрева.
4. Убедитесь в том, что при изменении схемы подключения питания на противоположную привод управления температурой переводит заслонку в положение максимального охлаждения.

проверка технического состояния привода температурного контроля

5. Проверьте напряжение между клеммами 3 и 4.

Технические характеристики

Положение заслонки Напряжение (3-4) Регистрация ошибки
МАКС. охлаждение 0,3 ± 0,15В Напряжение низкого уровня: не более 0,08 В
МАКС. обогрев 4,7 ± 0,15В Напряжение высокого уровня: не менее 4,9 В

Формирует сигнал обратной связи для блока управления в соответствии с положением привода.
6. Если измеренная величина напряжения не соответствует техническим характеристикам, замените привод управления температурой на заведомо исправный и выполните функциональную проверку.
7. Если неисправность устранена, замените привод управления температурой.

Замена

1. Отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи.
2. Снимите боковую крышку (см. группу «Кузов»).
3. Снимите воздуховод, после чего отсоедините разъем (A) привода управления температурой.
4. Выкрутите крепежный винт (B), после чего снимите привод управления температурой (C).

замена привода температурного контроля

5. Установка выполняется в порядке, обратном разборке.