Проверка технического состояния

1. Включите зажигание.
2. Вручную изменяя положение переключателя управления, измерьте напряжение между клеммами 1 и 2 электродвигателя вентилятора.
3. Переведите переключатель управления в положение, при котором напряжение возрастает до уровня, соответствующего максимальной скорости вращения.

проверка моп-транзистора

Технические характеристики

Вентилятор Напряжение на клеммах электродвигателя
Для автомобилей с механической коробкой передач Для автомобилей с автоматической коробкой передач
Первая передача 3,8 ±0,5 В 3,8 ±0,5 В
Вторая передача 4,8 ±0,5 В 5,0 ±0,5 В
Третья передача 5,8 ±0,5 В 6,2 ±0,5 В
Четвертая передача 6,8 ±0,5 В 7,4 ±0,5 В
Пятая передача 7,9 ±0,5 В 8,6 ±0,5 В
Шестая передача 8,9 ±0,5 В 9,8 ±0,5 В
Седьмая передача 9,9 ±0,5 В 11,0 ±0,5 В
Восьмая передача 11,0 ±0,5 В Положительная клемма аккумуляторной батареи(+)
Девятая передача Положительная клемма аккумуляторной батареи(+) -

4. Если измеренная величина напряжения не соответствует техническим характеристикам, замените силовой МОП-транзистор на заведомо исправный и выполните функциональную проверку.
5. Если неисправность устранена, замените силовой МОП-транзистор.

Замена

1. Отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи.
2. Отсоедините разъем (A) силового МОП-транзистора, расположенный под блоком вентилятора.

замена моп-транзистора

3. Выкрутите крепежные винты, после чего снимите силовой МОП-транзистор.
4. Установка выполняется в порядке, обратном разборке.