ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Система зажигания

Позиция Технические характеристики
2,7 2,0
Катушка зажигания Тип Катушка с заливкой Катушка с заливкой
Сопротивление первичной обмотки 0,74 Ом ± 10% 0,58 Ом ± 10%
Сопротивление вторичной обмотки 13,3 кОм ± 15% 8,8 кОм ± 15%
Свечи зажигания Этилированный бензин NGK BKR5ES
CHAMPION RC10YC
Неэтилированный бензин NGK IFR5G-11
PFR5N-11
BKR5ES-11
CHAMPION RC10PYPB4 RC10YC4
Зазор 1,0 мм ~ 1,1 мм (неэтилированный бензин)
0,7 мм ~ 0,8 мм (этилированный бензин)

Система запуска двигателя

Позиция Технические характеристики
2,7 2,0 ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ
Стартер Тип Редукторный привод (с планетарной передачей)
Номинальное напряжение 12 В, 1,2 кВт 12 В, 1,2 кВт 12 В, 2,0 кВт
Количество зубьев ведущей шестерни 8 8 9
Характеристики без нагрузки Напряжение 11 В 11 В 11,5 В
Потребляемый ток Не более 90 A Не более 90 A Не более 120 А
Скорость Не менее 3 000 об/мин Не менее 3 000 об/мин Не менее 4 000 об/мин
Диаметр коллектора Стандартный вариант 29,4 мм (1,157 дюйма) 35 мм (1,378 дюйма)
Эксплуатационный предел 28,4 мм (1,118 дюйма)
Глубина выточки Стандартный вариант 0,5 мм (0,02 дюйма) 0,7 мм (0,028 дюйма)

Система зарядки аккумулятора

Позиция Технические характеристики
2,7 2,0 ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ
Генератор переменного тока Тип С обнаружением напряжения аккумуляторной батареи
Номинальное напряжение 12 В, 120 А 13,5 В, 90 A 12 В, 120 А
Скорость 1 000 ~ 18 000 об/мин 1 000 ~ 12 000 об/мин
Стабилизатор напряжения Электронный встроенный Стабилизатор с микросхемой встроенного типа
Напряжение настройки стабилизатора 14,55 ± 0,2 В 14,4 ± 0,3 В 14,4 ± 0,3 В
Температурная компенсация -3,5 ± 1 мВ/°C -10 ± 3 мВ/°C -10 ± 3 мВ/°C
Аккумуляторная батарея Тип MF 68 AH MF 60 AH MF 90 AH
Ток проворачивания коленчатого вала непрогретого двигателя при температуре −18°C (0°F) 600 A 550 A 720 A
Резервная емкость 113 мин 92 мин 160 мин
Плотность электролита при температуре 20°C (77°F) 1,280 ± 0,01 1,280 ± 0,01 1,280 ± 0,01
  1. ТОК ПРОВОРАЧИВАНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА НЕПРОГРЕТОГО ДВИГАТЕЛЯ — это сила тока, который аккумуляторная батарея может подавать в течение 30 секунд, поддерживая напряжение на клеммах не ниже 7,2 В при определенной температуре.
  2. НОМИНАЛЬНАЯ РЕЗЕРВНАЯ ЁМКОСТЬ — это период времени, в течение которого аккумуляторная батарея может подавать ток 25 A, поддерживая напряжение на клеммах не менее 10,5 В при температуре 26,7°C (80°F).

Система предпускового прогрева

Позиция Технические характеристики
Свеча предпускового прогрева Номинальное напряжение 11 В постоянного тока
Ток 16 ± 1,5 А через 4 секунды нагрузки при номинальном напряжении
Реле свечей предпускового прогрева Номинальное напряжение 12 В постоянного тока
Рабочий диапазон напряжений 9 ~ 16 В постоянного тока
Рабочий диапазон температур -40°C ~ 120°C
Ток при номинальной нагрузке 12 В постоянного тока, 70 А

Автоматическая система круиз-контроля

Позиции Технические характеристики
Погрешность настройки В пределах ± 1,5 км/ч на ровной дороге
Колебания значений скорости автомобиля в памяти Отсутствуют
Время настройки Не более 0,1 сек.
Время возобновления Не более 0,1 сек.
Минимальная рабочая скорость 40 ± 2 км/ч
Диапазон отмены заданной скорости 15 ± 2км/ч
Максимальная запоминаемая скорость 160 ± 2км/ч
Тяговое усилие 127 Н (13 кгс)
Значение последовательного сопротивления главного выключателя 3,9 кОм ± 1%
Значение последовательного сопротивления управляющего переключателя Выключатель SET (Установка): 220 Ом ± 1%
Переключатель RESUME (Возврат): 910 Ом ± 1%

Момент затяжки

Позиции Н·м кг·см фунт·фут
Клемма генератора (B+)
Клемма электродвигателя стартера (B+)
Клемма аккумуляторной батареи
Свеча зажигания
Свеча предпускового прогрева
Крепежная гайка перемычки свечей предпускового прогрева
5 ~ 7
10 ~ 12
4 ~ 6
20 ~ 30
15 ~ 20
0,8 ~ 1,5
50 ~ 70
100 ~ 120
40 ~ 60
200 ~ 300
150 ~ 200
8 ~ 15
3,6 ~ 5,1
7,3 ~ 8,8
2,9 ~ 4,3
15 ~ 22
11 ~ 15
0,6 ~ 1,1