Общие сведения

РАСПОЛОЖЕНИЕ ИДЕНТИФИКАЦИОННЫХ НОМЕРОВ KIA SPORTAGE (VIN)

расположение идентификационных номеров kia sportage

ОПИСАНИЕ ИДЕНТИФИКАЦИОННЫХ НОМЕРОВ KIA SPORTAGE

Идентификационный номер автомобиля (VIN)

расшифровка vin kia sportage

1 — 3: Изготовитель / тип автомобиля
— KNE, KNA = Пассажирский автомобиль Kia
4 — 5: Модельный ряд /серия
— JE = SPORTAGE
6 — 7: Тип корпуса
55 = Четырехдверный полноприводный автомобиль-универсал на шасси легкового автомобиля
8: Тип двигателя
1 = Дизельный двигатель объемом 2,0 л (D4EA)
2 = Бензиновый двигатель объемом 2,0 л (G4GC)
3 = Бензиновый двигатель объемом 2,7 л (G6BA)
9: Тип коробки передач
Контрольная цифра
2 = Пятиступенчатая механическая (4×2)
3 = Автоматическая (4×2)
5 = Пятиступенчатая механическая (4×4)
8 = Автоматическая (4×4)
10: Модельный год
4 = 2004, 5 = 2005
11: Предприятие-изготовитель
— K = Завод в г. Кванджу (Kwang-ju)
12 — 17: Порядковый номер
000001 ~ 999999

Код окраски

Код Цвет
UD Белый (Clear White)
S4 Серовато-серебристый (Grayish Silver)
S6 Глянцево-серебристый (Satin Silver)
Y3 Зеленовато-золотой (Greenish Gold)
9L Оливковый (Natural Oliv)
1L Желтовато-зелёный (Vert Jade Pearl)
K6 Синий (Smart Blue)
3P Красный (Volcanic Red)
6D Коричневый (Smokey Brown)
9D Черная вишня (Black Cherry)

Идентификационный номер двигателя

идентификационный номер двигателя kia sportage
1. Применяемое топливо
— G: Бензиновый двигатель
— D: Дизельный двигатель
2. Двигатели
— 4: 4-тактный, 4-цилиндровый
— 6: 4-тактный, 6-цилиндровый
3. Заказ на разработку двигателя
— B: «Дельта»
— E: Дизельный двигатель
— G: «Бета»
4. Объем двигателя
— A: 1991 куб.см. (дизельный двигатель), 2656 куб.см. (бензиновый двигатель)
— C: 1975 куб.см. (бензиновый двигатель)
5. Год выпуска
— 4: 2004, 5: 2005, 6: 2006
6. Серийный номер двигателя
000001 ~ 999999

Идентификационный номер коробки передач

Механическая КПП
идентификационный номер механической кпп
1. Модель
— L: M5GF1
2. Год выпуска
— 4: 2004, 5: 2005, 6: 2006, 7: 2007
3. Передаточное число
— H: 4.063
— J: 4.533
4. Серийный номер коробки передач
000001 ~ 999999
Автоматическая КПП
идентификационный номер автоматической кпп
1. Модель
— N: F4A42-2
2. Год выпуска
— 4: 2004, 5: 2005, 6: 2006, 7: 2007
3. Передаточное число
— N: 4.042
— O: 4.407
— R: 4.626
4. Подробная классификация
— AD: 2.0 ПРИВОД НА ДВА КОЛЕСА
— BD: 2.0 ПОЛНЫЙ ПРИВОД
— FD: 2.7 ПОЛНЫЙ ПРИВОД
— HD: 2.7 ПРИВОД НА ДВА КОЛЕСА
— ID: ПОЛНЫЙ ПРИВОД, ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ 2,0 Л + ДИФФЕРЕНЦИАЛ ПОВЫШЕННОГО ТРЕНИЯ
— JD: ПОЛНЫЙ ПРИВОД, ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ 2,0 Л
— KD: ПРИВОД НА ДВА КОЛЕСА, ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ 2,0 Л
5. Запасное колесо
6. Серийный номер коробки передач
000001 ~ 999999

РАСПОЛОЖЕНИЕ ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИХ ТАБЛИЧЕК KIA SPORTAGE

расположение предупреждающих табличек kia sportage

Предупреждающая табличка системы подушек безопасности

предупреждающая табличка системы подушек безопасности предупреждающая табличка системы подушек безопасности

A: ОСТОРОЖНО
СМ. РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
Настоящий автомобиль оборудован боковыми подушками безопасности для обеих передних сидений.

  • Не устанавливайте дополнительные чехлы на сиденьях.
  • Использование чехлов сидений может уменьшить эффективность работы системы.
  • Не устанавливайте никаких дополнительных предметов или устройств со стороны боковой подушки безопасности или рядом с ней.
  • Не прилагайте излишнее усилие к боковой стороне сиденья.
  • За дополнительной информацией обращайтесь к руководству по эксплуатации.

B: ВНИМАНИЕ
МОДУЛЬ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ

Отключите разъем перед снятием. Сборку производите в строгом соответствии с инструкциями руководства.

C: ПРЕДУПРЕЖДАЮЩАЯ ТАБЛИЧКА МОДУЛЯ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ПАССАЖИРА

ВНИМАНИЕ
Не открывайте, не снимайте и не переставляйте на другой автомобиль. Возможен отказ узла или получение телесных повреждений!
Этот модуль должен устанавливаться и/или сниматься только подготовленным персоналом. Он содержит взрывчатое вещество.

D: ИНФОРМАЦИЯ О СИСТЕМЕ ПОДУШЕК БЕЗОПАСНОСТИ (SRS)

  • Подушки безопасности являются вспомогательной системой безопасности.
  • Необходимо всегда пристегиваться ремнями безопасности.
  • Состояние системы подушек безопасности является исправным в случае, когда контрольная лампа «SRS» на приборной панели мигает около 6 раз после включения зажигания, а затем выключается.
  • Если произойдет что-либо из ниже перечисленного, система должна подвергнуться техническому обслуживанию.
    • Контрольная лампа «SRS» не загорается при включении зажигания.
    • Контрольная лампа «SRS» продолжает гореть или мигает постоянно.
    • Сработали подушки безопасности.
  • Проверку технического состояния системы подушек безопасности должен производить авторизованный дилер через 10 лет после даты выпуска автомобиля, указанной на информационной табличке, расположенной на дверном проеме левой передней двери.

ОСТОРОЖНО
Несоблюдение перечисленных выше инструкций может привести к получению травм водителем и пассажирами автомобиля.
Более подробная информация о подушках безопасности приведена в разделе «Система подушек безопасности» данного руководства по эксплуатации автомобилей Kia Sportage.

Описание предупредительной таблички аккумуляторной батареи

предупредительная табличка аккумуляторной батареи

ТОЧКИ ПОДЪЕМА И ОПОРЫ KIA SPORTAGE

При необходимости снятия таких тяжелых узлов, находящихся в задней части автомобиля, как подвеска, топливный бак, запасное колесо, дверь багажного отделения и крышка багажника, в багажный отсек необходимо положить дополнительную нагрузку перед подниманием автомобиля. Когда с задней части автомобиля будет снята существенная нагрузка, может измениться положение центра тяжести и автомобиль наклонится передней частью вниз на подъемнике.
  • Поскольку каждое колесо в сборе с шиной весит примерно 14 кг, можно положить передние колеса в багажное отделение для регулировки распределения массы.
  • Используйте те же самые точки для установки автомобиля на опоры.
  1. Размещайте блокираторы под точками опоры в соответствии с рисунком.
  2. Поднимите подъемник на несколько сантиметров и покачайте автомобиль с тем, чтобы убедиться в надежности его опоры.
  3. Поднимите подъемник на полную высоту и осмотрите точки подъема на надежность опоры автомобиля.
точки подъема и опоры
подъемник kia sportage Можно повредить топливный бак, если использовать подъемник так, как это показано выше. Поэтому установите резиновый или деревянный предмет в точку опоры и после этого поднимите автомобиль. Минимальная высота предмета должна быть 8 см.
подъемник киа спортейдж

БУКСИРОВКА

При необходимости буксировки или перевозки автомобиля пользуйтесь услугами специализированных предприятий. Не допускается буксировка Kia Sportage просто на тросе или на цепи. Это очень опасно.

Существуют три основных метода перевозки автомобиля:

  • Оператор помещает автомобиль на грузовую платформу грузовика. Это лучший способ перевозки автомобиля.
  • В автомобиле-буксировщике используются два поворотных рычага, которые заводятся под колеса (передние или задние) и поднимают их над массой. Другие два колеса остаются на земле.
  • На автомобиле-буксировщике установлен подъемник с металлическими тросами с крюками на концах. Они заводятся за детали рамы или подвески, после чего передняя или задняя часть автомобиля поднимается над массой. В случае применения такого метода буксировки можно повредить подвеску и кузов автомобиля.

Если невозможно перевезти автомобиль на платформе грузовика, его необходимо буксировать с приподнятыми над массой передними колесами и выполнить следующее:

  • Механическая коробка передач
    • Снимите автомобиль со стояночного тормоза.
    • Включите в коробке передач нейтральную передачу.
  • Автоматическая коробка передач
    • Снимите автомобиль со стояночного тормоза.
    • Запустите двигатель.
    • Переведите рычаг переключения передач сначала в положение [D], затем в положение [N].
    • Заглушите двигатель.
  • Неправильная подготовка автомобиля к перевозке или к буксировке приведет к повреждению коробки передач. Следуйте приведенным выше инструкциям точно. Если невозможно переключить передачу или запустить двигатель (автомобиль с автоматической коробкой передач), автомобиль необходимо перевозить на платформе грузовика.
  • Лучше всего буксировать автомобиль на расстояние не более 19 миль (30 км) со скоростью не выше 30 миль/час (50 км/час).
  • Попытка использовать бамперы для буксировки или подъема автомобиля приведет к серьезным повреждениям. Они не могут выдерживать вес автомобиля.

Передний

буксировка kia sportage передний

Задний

буксировка kia sportage задний

ТАБЛИЦА МОМЕНТОВ ЗАТЯЖКИ ТИПОВЫХ РЕЗЬБОВЫХ СОЕДИНЕНИЙ

Наружный диаметр резьбы болта, мм Шаг резьбы (мм) Момент затяжки Нм (кг.см, фунт.фут)
Метка на головке болта «4» Метка на головке болта «7»
диаметр резьбы болта шаг резьбы метка на головке болта 4 метка на головке болта 7
M5 0,8 3 ~ 4 (30 ~ 40; 2,2 ~ 2,9) 5 ~ 6 (50 ~ 60; 3,6 ~ 4,3)
M6 1,0 5 ~ 6 (50 ~ 50; 3,6 ~ 4,3) 9 ~ 11 (90 ~ 110; 6,5 ~ 8,0)
M8 1,25 12 ~ 15 (120 ~ 150; 9 ~ 11) 20 ~ 25 (200 ~ 250; 14,5 ~ 18,0)
M10 1,25 25 ~ 30 (250 ~ 300; 18 ~ 22) 30 ~ 50 (300 ~ 500; 22 ~ 36)
M12 1,25 35 ~ 45 (350 ~ 450; 25 ~ 33) 60 ~ 80 (600 ~ 800; 43 ~ 58)
M14 1,5 75 ~ 85 (750 ~ 850; 54 ~ 61) 120 ~ 140 (1,200 ~ 1,400; 85 ~ 100)
M16 1,5 110 ~ 130 (1,100 ~ 1,300; 80 ~ 94) 180 ~ 210 (1,800 ~ 2,100; 130 ~ 150)
M18 1,5 160 ~ 180 (1,600 ~ 1,800; 116 ~ 130) 260 ~ 300 (2,600 ~ 3,000; 190 ~ 215)
M20 1,5 220 ~ 250 (2,200 ~ 2,500; 160 ~ 180) 360 ~ 420 (3,600 ~ 4,200; 260 ~ 300)
M22 1,5 290 ~ 330 (2,900 ~ 3,300; 210 ~ 240) 480 ~ 550 (4,800 ~ 5,500; 350 ~ 400)
M24 1,5 360 ~ 420 (3,600 ~ 4,200; 260 ~ 300) 610 ~ 700 (6,100 ~ 7,000; 440 ~ 505)
1. Указанные в данной таблице моменты окончательной затяжки являются типовыми при соблюдении следующих условий:
  • Гайки и болты стальные, оцинкованные.
  • В резьбовом соединении используются плоские шайбы из оцинкованной стали.
  • Все гайки, болты и плоские шайбы очищены от смазки.
2. Указанные в данной таблице моменты затяжки не применяются при следующих условиях:
  • При использовании в резьбовом соединении пружинных шайб, зубчатых шайб и иных аналогичных деталей.
  • При соединении деталей, изготовленных из пластмассы.
  • При использовании самоконтрящихся винтов или гаек.
  • При покрытии резьбы или поверхностей маслом.
3. Моменты затяжки резьбовых соединений, указанные в таблице, будут применимы к перечисленным ниже случаям, если они будут снижены в указанном ниже процентном соотношении:
  • При использовании пружинных шайб: 85%
  • При покрытии маслом резьбы и поверхностей: 85%

СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ KIA SPORTAGE

Рекомендованные смазочные материалы

Детали Стандартные марки масел и консистентных смазок
Система смазки двигателя Бензиновый двигатель По нормам API: не ниже SL(SJ)
По нормам ILSAS: не ниже GF-3
Дизельный двигатель По нормам API: не ниже CH-4
ACEA B4 или выше
Коробка передач Руководство ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ MTF 75W/90 (API GL-4)
Автоматическая DIAMOND ATF SP-III, SK ATF SP-III
Усилитель рулевого управления PSF-3
Управление приводом тормоза DOT 3, DOT 4 или аналог
Охлаждающая жидкость На этиленгликолевой основе для алюминиевого радиатора
Тяги коробки передач, трос механизма привода стояночного тормоза, замки капота и дверей, устройство регулировки положения сидений, замок двери багажного отделения, дверные петли, петли двери багажного отделения. Универсальная смазка NIGL №2
Всегда используйте оригинальные запасные части KIA и рекомендованные марки жидкостей. Использование любых других типов запасных частей и марок жидкостей может привести к серьезному повреждению автомобиля.

Объемы смазочных материалов

Описание 2,7 2,0 Дизельный двигатель
Система смазки двигателя Поддон картера 4,2 (4,44; 3,70) 3,7 (3,90; 3,26) 5,4 (5,70; 4,75)
Масляный фильтр 0,3 (0,32; 0,26) 0,3 (0,32; 0,26) 0,5 (0,583; 0,44)
Всего 4,5 (4,75; 3,96) 4,0 (4,23; 3,52) 5,9 (6,3; 5,2)
Система охлаждения 7,8 (8,2; 6,8) 6,0 (6,4; 5,31) 7,9 (8,35; 6,95)
Механическая коробка передач 2,15 (2,3; 1,86) 2,15 (2,3; 1,86) 2,15 (2,3; 1,86)
Автоматическая коробка передач 7,8 (8,2; 6,8) 7,8 (8,2; 6,8) 7,8 (8,2; 6,8)
Усилитель рулевого управления 0,9 (0,95; 0,79) 0,9 (0,95; 0,79) 0,9 (0,95; 0,79)

Выбор моторного масла (для дизельного двигателя)

Рекомендуемое по классификации API: CF-4 и выше
Рекомендуемое по классификации ACEA: B4 и выше

Рекомендуемые марки вязкости по классификации Ассоциации инженеров автомобилестроения (SAE):
рекомендуемые марки вязкости по классификации sae для дизеля
Для достижения наилучших рабочих характеристик и обеспечения максимально высокого уровня защиты при выполнении всех видов операций выбирайте только те смазочные материалы, которые:
1. Отвечают необходимым требованиям по классификации API.
2. Имеют надлежащую марку вязкости по классификации SAE для предполагаемого диапазона температур окружающего воздуха.
3. Если на канистре со смазочным материалом не указаны рекомендуемые степень вязкости по классификации SAE и категория по классификации API или ACEA, такой смазочный материал использовать не следует.

Выбор моторного масла (для бензинового двигателя)

Рекомендованное масло согласно классификации ILSAC: категории GF-3 и выше
Рекомендованное масло согласно классификации API: категории SL(SJ) и выше

Рекомендуемые марки вязкости по классификации SAE:
рекомендуемые марки вязкости по классификации sae для бензинового мотора
Для достижения наилучших рабочих характеристик и обеспечения максимально высокого уровня защиты при выполнении всех видов операций выбирайте только те смазочные материалы, которые:
1. Отвечают необходимым требованиям по классификации API.
2. Имеют надлежащую марку вязкости по классификации SAE для предполагаемого диапазона температур окружающего воздуха.
3. Если на канистре со смазочным материалом не указаны рекомендуемые марка вязкости по классификации SAE и категория по классификации API, такой смазочный материал использовать не следует.

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ АВТОМОБИЛЯ KIA SPORTAGE

Защита автомобиля от повреждений

Обязательно закройте защитными покрытиями крылья автомобиля, сиденья и зону пола перед началом выполнения работ по техническому обслуживанию.

При осмотре моторного отсека необходимо установить под капот упор, который предотвратит возможное падение капота и получение в результате этого травмы.
Перед тем, как закрыть капот, убедитесь в том, что упор снят. Всегда проверяйте надежность закрытия замка капота перед началом движения автомобиля.

Подготовка инструментов и измерительного оборудования

Перед началом работы убедитесь в том, что все необходимые инструменты и измерительное оборудование имеются в наличии.

Специальные инструменты

Используйте специальные инструменты и приспособления по необходимости.

специальные инструменты спортейдж

Снятие деталей

Перед началом выполнения работ по техническому обслуживанию сначала требуется определить причину неисправности, и только после этого принимать решение о снятии отдельных деталей или о разборке узлов.

снятие деталей спортейдж

Разборка

Если порядок разборки достаточно сложен и требует снятия большого количества деталей, все операции по разборке должны выполняться в строгом соответствии с указаниями инструкции, чтобы не причинить ущерб внешнему виду автомобиля и не ухудшить его технические характеристики.

1. Проверка технического состояния деталей

Каждая деталь после ее снятия должна быть подвергнута осмотру на предмет выявления возможных отказов, деформации, повреждений или иных проблем.

проверка технического состояния деталей
2. Порядок расположения деталей

Все детали после разборки должны быть разложены так, чтобы обеспечить быстроту и надежность последующей их сборки.
Обязательно отделите и должным образом идентифицируйте детали, предназначенные для замены, от тех, которые будут использованы повторно.

порядок расположения деталей
3. Очистка деталей для их последующего использования

Все детали, предназначенные для повторного использования должны быть аккуратно и тщательно очищены подходящим для этого способом.

очистка деталей

Детали

При замене узлов и деталей используйте оригинальные запасные части KIA MOTORS.

оригинальные запасные части KIA MOTORS

Замена

При повторной сборке необходимо обязательно соблюдать стандартные значения величин, таких как моменты затяжки резьбовых соединений и условия регулировки.
При снятии следующие детали должны быть обязательно заменены на новые.
1. Сальники
2. Прокладки
3. Уплотнительные кольца
4. Контровочные шайбы
5. Шплинты
6. Пластмассовые гайки

пластмассовые гайки

В зависимости от их положения.
7. На прокладки необходимо нанести герметик.
8. На движущиеся части деталей необходимо нанести масло.
9. Перед сборкой необходимо нанести масло или консистентную смазку требуемого типа в указанные в документации места (на сальники и пр.).

консистентная смазка

Регулировка

При регулировке используйте измерительные приборы для приведения регулируемых параметров в соответствие стандартным значениям.

Электрическая система

1. Обязательно отключите массу (отрицательную клемму) от аккумуляторной батареи.
2. При разъединении разъемов никогда не тяните за электрические провода.
3. В момент закрытия замка разъема должен быть слышан щелчок.
4. Аккуратно обращайтесь с датчиками и реле. Не роняйте их и не допускайте их соприкосновения с другими деталями.

отключение массы

Резинотехнические детали и шланги

Категорически не допускается попадания бензина на резинотехнические детали и шланги.

резинотехнические детали и шланги

Измерение размеров кузова

1. Как правило, все измерения, предусмотренные в настоящем руководстве, выполняются при помощи измерителя установки колес.
2. При использовании рулетки необходимо обеспечить отсутствие ее вытягивания, перекручивания или изгиба.
3. При измерении размеров кузова в настоящем руководстве используются как фактические размеры, так и проекционные.

Проекционные размеры

1. Проекционные размеры представляют собой размеры между точками, которые являются проекциями точек на поверхности автомобиля, и являются опорными размерами, которые используются при выполнении кузовных работ.
2. Если длина ножек измерителя регулируется, проекционные размеры могут измеряться путем изменения длины одной из ножек на разницу высот двух поверхностей.

ножки измерителя

Измерение фактических размеров

1. Эти размеры показывают фактическое расстояние по прямой между двумя точками; они используются как опорные при использовании измерителя при измерениях.
2. Перед началом выполнения измерений установите одинаковую длину обеих ножек (A=A').

Проверьте ножки и сам измеритель на отсутствие люфтов.
фактические размеры

Точка измерения

Измерения необходимо производить от центра отверстия.

центр отверстия

Проверка элементов электропроводки

1. Проверьте клеммы на прочность крепления контактов.
2. Проверьте клеммы и провода на наличие коррозии, вызванной электролитом аккумуляторной батареи и т. д.
3. Проверьте клеммы и провода на наличие разрывов.
4. Убедитесь в том, что изоляция проводов не имеет повреждений, трещин или признаков старения.
5. Проверьте отсутствие электрического контакта между клеммами и другими металлическими частями (кузовом автомобиля и пр.).
6. Проверьте места соединения деталей с массой и убедитесь в наличии полной электропроводности между болтами крепления и кузовными деталями.
7. Проверьте провода на правильность подключения.
8. Убедитесь в том, что элементы электропроводки прикреплены к деталям кузова так, что их контакт с острыми кромками кузовных деталей или с источниками тепла (выхлопным коллектором и пр.) исключен.
9. Убедитесь в том, что элементы электропроводки прикреплены к деталям кузова на достаточном расстоянии от шкива, ремня привода вентилятора и других вращающихся или движущихся деталей.
10. Убедитесь в том, что элементы электропроводки, связывающие неподвижные детали и элементы, подверженные вибрации (например, кузов автомобиля и двигатель) закреплены не в натяг, и что возможно их свободное перемещение.

проверка элементов электропроводки

Проверка состояния плавких предохранителей

Для проверки состояния плавких предохранителей без снятия их из блока предохранителей предназначен пробник с узкими контактами. Предохранитель находится в рабочем состоянии, если загорается лампа пробника при подключении одного его контакта к предохранителю, а другого — к земле. (Включите зажигание для того, чтобы подать напряжение на плавкие предохранители).

проверка состояния плавких предохранителей

Обслуживание электрической системы Kia Sportage

1. Перед началом обслуживания электрической системы убедитесь в том, что зажигание выключено, и отключено заземление от аккумуляторной батареи.

Во время выполнения диагностики систем многоточечного впрыска топлива (MFI) или автоматического выравнивания клиренса (ELC) отключение заземления от аккумуляторной батареи приводит к стиранию кодов отказов из памяти блока управления. Поэтому следует считать коды отказов до отключения аккумуляторной батареи от заземления, если это необходимо.
отключение заземления

2. Закрепите элементы электропроводки хомутами так, чтобы они не провисали. Вместе с тем, необходимо допустить некоторое провисание проводов, подсоединенных к двигателю или другим агрегатам автомобиля, подверженным вибрации, так, чтобы исключить его контакт с любыми находящимися рядом с ним деталями в результате вибрации двигателя, и закрепить его хомутом.

закрепление электропроводки

3. Если какой-либо элемент электропроводки касается острой кромки или угла, оберните его изоляционной лентой или аналогичным материалом, чтобы защитить его от повреждения.

повреждение электропроводки

4. При установке любых деталей проявляйте осторожность, чтобы не зажать или не повредить какой-либо электрический провод.

осторожная установка

5. Никогда не бросайте реле, датчики или электроприборы, и не подвергайте их воздействию ударных нагрузок.

не бросай электроприборы

6. Электронные детали, которые используются в блоках управления, реле и т. п., легко повреждаются в результате их перегрева. Перед выполнением любых работ, которые могут привести к увеличению температуры выше 80°C (176°F), снимите все электронные детали.

перегрев электродеталей

7. Неплотная фиксация разъемов может стать причиной неисправности. Убедитесь в том, что разъемы всегда плотно соединены.

фиксация разъемов

8. При разъединении разъема прилагайте усилие только к его корпусу, а не к проводам.

разъединение разъемов

9. Для отсоединения разъема нажмите на его корпус в направлении, указанном стрелкой, как это показано на рисунке.

корпус разъема

10. При соединении разъема вставьте его части друг в друга так, чтобы раздался щелчок.

щелчок при соединении разъема

11. При использовании тестера для проверки электропроводности или наличия напряжения на контактах разъема вставляйте щуп тестера со стороны провода. Если разъем имеет герметичную конструкцию, вставьте щуп тестера через отверстие в резиновом колпачке так, чтобы он коснулся клеммы разъема, проявляя при этом осторожность, чтобы не повредить изоляцию проводов.

тестер

12. Во избежание перегрузки электропроводки учитывайте мощность дополнительного оборудования для определения необходимого сечения проводов.

Номинальный размер № электроприбора по SAE Допустимый ток
В отсеке двигателя Другие зоны
0,3 мм² AWG 22 - 5 А
0,5 мм² AWG 20 7 A 13 A
0,85 мм² AWG 18 9 A 17 A
1,25 мм² AWG 16 12 A 22 A
2,0 мм² AWG 14 16 A 30A
3,0 мм² AWG 12 21 A 40 A
5,0 мм² AWG 10 31 A 54 A

Меры предосторожности при работе с каталитическим нейтрализатором

Высокое содержание несгоревшего бензина в выхлопных газах, попавших в каталитический нейтрализатор, может вызвать его перегрев и создать угрозу возгорания. Для предупреждения этого необходимо соблюдать следующие меры предосторожности.

1. Используйте только неэтилированный бензин.
2. Не оставляйте двигатель работающим, когда автомобиль долгое время находится без движения. Избегайте работы двигателя на высоких оборотах холостого хода более 10 минут и в режиме холостого хода более 20 минут.
3. Избегайте проверок на запуск двигателя от внешнего источника. Прибегайте к ним только в случае исключительной необходимости. Выполняйте такие проверки как можно скорее, а во время проверок категорически не допускается работа двигателя на повышенных оборотах.
4. Проверку компрессии в двигателе не допускается выполнять в течение длительного времени. Такие работы должны производиться как можно скорее.
5. Избегайте движения по инерции с выключенным зажиганием и в течение длительного торможения.
6. Не утилизируйте бывший в употреблении каталитический нейтрализатор вместе с деталями, загрязненными бензином или маслом.